Category: путешествия

Эльбрус и чегет.

Ну, видимо надо еще написать про курорты северного кавказа. И так, сегодня полез по инету, посмотреть, что же поменялось на этих популярных курортах кавказа для горнолыжников.

Вот он, красавец эльбрус двухголовый. Сколько раз я тебя видел, всегда любовался тобой. И так , посмотрел отзывы, посмотрел сайты для привлечения туристов в предэльбрусье, и снова шок. Сайты, пестрят фотками эльбпуса, его красот, его снега, только ребяты, при чем тут вы? Красота эльбруса создана природой, но правда не тем досталась, это факт, при этом, на всех сайтах, мягко так указывается, что это прекрасное место отдыха для лыжников и сноубардистов, и мягко так, С НЕ НАВЯЗЧИВЫМ СЕРВИСОМ. Блять, вот это они придумали то, сервис не навязчивый. А по русски написать , просто хуевым что, воспитание не позволяет? Посмотрел проспекты, фото гостиниц, цены, и охринел. Шесть ( шесть , карл ) подъемников. Твою мать дивизию, их раньше то было семь, один взорвали, семь, еще при ссср. Они что, за 25 лет ни хрена не смогли построить? Блять бугельные и карусельные подъемники, как при совке?



Трассы, все так же не промаркерованы, но это звучит, как СВОБОДА ВЫБОРА, твою мать, у них ни хрена не делание, звучит, как свобода выбора? Они даже флажки не удосужились поставить? Вообще ничего. Ржавые бочки, это по вашему маркеры? Вы курорт или что? Охриневшие от ничего не делания, продающие какие то крашенные тряпки из шерсти, коврики из барашков, хычины, которые в рот нельзя брать и шашлыки, от баранов, умерших видимо в мучениях от голода. Это и есть ваш не навязчивый сервис? Да все это было еще во времена моей юности, когда эльбрус то для нас был вершиной сборов и спорт лагерей. Вы реально кабарда не прихуели? Сейчас ведь народ и в альпы ездил и в татры, вы реально делать ничего не хотите?
Ну сами не можете, попросите других, скажите, мы жопорукие, сами ни черта сделать не умеем, помогите. Блять, у вас же эльбрус есть, чегет, почему не хотите даже денег иметь? Думаете, и так пойдет? Не хрен баловать? Логично. Бабки рубить мы любим, а делать ничего не хотим?
Еще раз пишу, господа из правительства, и лично путин, никогда, там не будет порядка. Как были сортиры обосраны, так и остались, как никто не убирал камни, так они на трассах и лежат.
Помню, года три назад, сидел в одном кафе в железноводске, место красивое, кухня вроде тоже ничего, гора железная прямо перед глазами, посетителей ноль. Понимаю, курортники на трехразовом питании сидят, на кой хрен им кафе, говорю хозяину, проведи бесплатный вай фай. Народ потянется, все чашку кофе закажет, или еще что нибудь, он на меня посмотрел как на дауна и говорит, зачем бесплатный? Почему бесплатный? Я ему говорю, это же нормально, в любом кафе москвы или других городов, так привлекают клиентов. Но по глазам понял, он меня считает идиотом, потому что бесплатно, для него это что то не мыслимо.
Посмотрел я опять на эльбрус и вспомнил слова высоцкого, : А ЭЛЬБРУС ИЗ САМОЛЕТА ВИДНО ЗДОРОВО, нечего там делать, если только вы не любитель экстрима, и не бард шестидесятник из палатки.

Курорт ведучи, или потемкинская ( кадыровская) деревня.

Сегодня, от одного товарища в жыжке, с ужасом узнал, что оказывается, в россии, в ЧЕЧНЕ, строится горнолыжный кластер, под названием ВЕДОЧИ. Ну есть там деревенька такая, точнее село. И оказывается, все это еще и работает?????
Поиск в инете дал вот такие картинки



Круто, тем более, что презентация, этого мега проекта, уже была в прошлом году. И даже освещалась телевидением.




Но что то червячек сомнения стал меня гложить. Чечены и горные лыжи? Это нонсенс, а еще кто там стоит с рамзаном? Ой, да не зять ли это пугачевой? Точно он. И я задался поисками, может уже катаются? Сколько стоит? Сколько подъемников? Где гостиницы, и конечно как туда добраться.
А вот здесь то и ждало разочарование. Ибо отзывов в инете нет, есть группа в контакте, по этому курорту, но какая то мутная. Обещали запустить в 2015 году, но прошла инфа, что нет, сезона 2015-2016 года не будет. Не построили. Ладно, понятно кризис, не успели. Тогда вопрос следующий, а кто платит за музыку? 12,6 млрд рублей стоимость проекта, не плохо, 3.6 млрд рублей это деньги ооо ведочи( байдасарова) а остальное кредит внешэкономбанка? Точнее государства, ну или проще наши с вами денежки. Естественно, ни кто никогда, отдавать их не будет. А зачем оно надо? Ого, развитие деревни зятя пугачевой? Тоже не плохо, ради амбиций, решил построить курорт за госсчет. Нормальный ход, ничего не скажешь. Умный парень. При чем и бабки еще прикарманит.
Нашел в инете отзыв человека, который был на презентации этого проекта. И так, подъемников нет, от слова совсем. Дороги из грозного тоже нет, добирались на уралах. Трасс нет, сделали одну, натаскали снега, и поставили трамплин. Почему презентация ночью? А что бы не видеть полной хрени на этом кластере. Но самое интересное, что местные так удивились увидев горнолыжников, лыжи, форму, ботинки. Фоткались с ними, щупали ботинки и лыжи. Вы себе это представляете? Я, нет. А, еще рамзан решил создать 2000 рабочих мест и обучить их в австрии. Круто, интересно, сколько обратно вернется?
Ладно, а теперь вопрос- а на хрена все это?
Покажите мне человека, который поедет туда кататься, и я ему лично пришлю соболезнование.
Они построят гостиницы? Серьезно? А персонал кто будет? Наймут египтян? Или турок? Вы представить сможете, что бы чечены там работали обслугой? Они будут убирать номера? Выполнять прихоти гостей? А, может они будут работать инструкторами? А может спасателями? Кто то в это верит? Лично я нет.
В прочем, как и на всем кауказе, в лучшем случае палатка с безделушками или кафешка. Ну может на прокат лыжи сдавать будут. Это все. На большее они не способны.
Проект гостиниц меня убил.

А почему сразу не зиндан? Они еще летом собираются работать, типа велосипед горный, и экстремальные виды спорта. Ага, они еще бы маршрут придумали, партизанскими путями шамиля басаева. Народ просто валом валить будет.
Вы еще морские курорты в дагестане сделайте, типа египта, я умру от смеха. Я помню выражения лица министра туризма ставрополья, когда медведев озвучил развитие курортов северного кавказа. Она просто охуела.
Лучшее, что можно построить на кавказе, это забор и минные поля. Это единственное правильное решение было бы. Остальное, перекачивание денег из бюджета, на порши каены, для овцелюбов.
При чем деньги на развитие и дамбая, и эльбруса, и чегета, и архыза, это деньги на ветер. Там никто ничего делать не будет, все украдут. Лучше оставить им так, как есть. Пускай варятся в собственном котле, а если хотите вложить деньги, то только в блок посты, минные заграждения, и токоведущие провода с колючкой вдоль границы ставрополья с этими нац республиками.